Дурацкие ошибки в бизнесе часть 1

В любом бизнесе есть ситуации, для которых не существует готовых рецептов. Нет точного ответа на вопрос “Как надо делать?”. Зато почти всегда известно, как делать не надо.

Организаторство – не исключение. Есть набор типичных ошибок, от которых необходимо предостеречь.

Ошибки в бизнесе

 

1. Работа с партнерами


Партнерство 50/50 в любом бизнесе убивает ответственность и перспективы на корню. В ивентах вы почувствуете это особенно быстро. Здесь возможны только варианты частичной совместной работы. Хотите гарантированно убить большой проект? Начните делать его пополам со знакомым или другом. Ошибки в бизнесе на подобии этой не только убивают Ваши проекты, но и рушат отношения с друзьями и родственниками.

2. Я и сам могу

 

Другая крайность – отказываться от партнерских отношений совсем. Весь этот бизнес строится на умелом выстраивании работы подрядчиков, информационной поддержки и рекламы. Мечтаете о пустых залах? Делайте все в одиночку.

3. Никто не узнает

 

Временами возникает соблазн пообещать больше, чем сможешь сделать, а потом не выполнить этого, решив что никто не узнает. На самом деле слухи разлетаются безумно быстро. Особенно в деле, где репутация играет одну из решающих ролей. Если ваша цель – закрыть себе дорогу к большим проектам и навсегда испортить отношения с рынком, начинайте хитрить и недоговаривать.

 

4. Быстрый кэш

 

Существует вид гарантированного быстрого заработка – уличный грабеж. Наверное есть и другие, но все они лежат за рамками закона и совести. Делая бизнес, приготовьтесь работать, а не бегать за быстрыми деньгами. Они могут появиться позже, когда для этого создан плацдарм и разведаны все нужные тропинки. А в начале, начните гоняться за мгновенной прибылью и можете попрощаться с деньгами вообще.

 

5. Море по колено

 

На моей памяти не раз случалось, когда опытные организаторы брались за проект чуть больше привычного, не справлялись с ним и отменяли, возвращая деньги за билеты. При этом многие люди, никогда не собиравшие площадок больше своей квартиры, сразу хотят начать с тысячных аудиторий и зарабатывать миллионы. Перестаньте контролировать свои амбиции и наблюдайте, как они загоняют вас в безумные долги

 

6. И так нормально

 

Как бы вы сейчас не работали, всегда можно лучше. Тот, кто перестал развиваться, начал деградировать. Если вы не увеличиваете масштаб своей работы, не улучшаете качество и не расширяетесь, значит смерть ваших начинаний – вопрос времени.

 

7. Тут ничего нельзя сделать

 

Уныние не зря считается смертным грехом. Я помню ситуацию, когда женщина, собиравшая семинар по здоровому питанию, начала паниковать еще до того как запустила рекламу или сделала хоть какие-то действия для привлечения посетителей.. Настроение “с этим ничего не поделать” погубило не один десяток перспективных проектов. Выход из ситуации есть всегда. Тем, кто боится сложностей и не умеет искать решения в нестандартных ситуациях, добро пожаловать на работу, в наемный труд.

Здесь самые общие типичные ошибки в бизнесе организаторов, которые мне регулярно встречаются. В следующий разбор полетов мы поговорим уже о более конкретных ситуациях. А пока, напишите про неудачные начинания, за которыми вы наблюдали или в которых участвовали, давайте пополянть черный список вместе.

Зимин Андрей IDSmart

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>